politshturm (politshturm) wrote,
politshturm
politshturm

Categories:

О ситуации на Уральском заводе гражданской авиации


Раньше моторно-испытательная станция Уральского завода гражданской авиации располагалась на Ботанике, по адресу Белинского 262. Была построена еще в 40-х годах прошлого века как МИС АРЗ 404, и располагалась рядом с аэропортом “Уктус”. Теперь участок земли очищен от производственных помещений и предполагается,  что построят автовокзальную станцию.


На МИС было 4 испытательных стенда для двигателей и редукторов вертолетов Ми-8. Но в связи с переездом производственных участков в аэропорт Кольцово, на площадке МИС-2 построены новые испытательные стенды.


Работники завода сообщают, что новые стенды современные, импортного производства. Технологическое оборудование поставлено странами входящими в НАТО в период установления курса на импортозамещение, но самое главное, что построено два стенда с новым оборудованием, вместо четырех на старой площадке с российским оборудованием.


Если до осени 2018 года работники выходили в 2 смены два через два в дневное время, то сейчас, из-за сокращения количество стендов, рабочих разделили на 4 по 12 часов с ночными сменами. Данное изменение рабочего графика не позволяет рабочим как следует отдохнуть после рабочей смены на вредном производстве. Сообщается, что доплата за ночные смены имеется, но ее величина незначительна. Темп работы, ее трудность и ответственность за прошедший год накапливает усталость у рабочих, но кризис в стране и обширный рынок труда заставляет работников терпеть.


Из каких соображений исходило руководство — неизвестно, ведь если сломается оборудование одного стенда, то теряется половина производственных мощностей, вместо четверти при прежних условиях. Возможно, расчеты показали, что круглосуточная эксплуатация оборудования, его обслуживание при таких темпах и круглосуточный труд рабочих выгоднее, чем постройка третьего стенда и бережное отношение к труду опытных рабочих.


Владелец предприятия всегда будет действовать в интересах получения максимальной прибыли. Для отстаивания своих экономических интересов, повышения качества условий труда, сохранения своей жизни и здоровья, рабочим нужно объединятся в один коллектив. Необходимо действовать сообща, только вместе можно добиться улучшений на предприятии в интересах рабочего коллектива. Объединение на общих классовых интересах — это первый и важный шаг.



Источник: Рабочие предприятия. 



Источник: О ситуации на Уральском заводе гражданской авиации
Tags: Россия, Урал, Уральский завод гражданской авиации, моторно-испытательная станция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments